Мы в ВКонтакте:

Для входа по QR-коду:

 

Вход на сайт

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» необходимо в максимальной степени способствовать получению образования лицам с ограниченными возможностями здоровья, в том числе посредством инклюзивного образования.

Муниципальный координатор – Кравченко Елена Павловна, главный специалист отдела общего образования Управления образования
телефон: 8 (39191) 3 16 56
адрес: город Дудинка, улица Советская, дом 16, кабинет 311

- приказ от 13.08.2019 № 600 «Об утверждении муниципальной модели инклюзивного образования в Таймырском муниципальном районе»;
- Самооценка качества муниципальной Модели развития инклюзивного образования

- Самооценка качества муниципальной Модели развития ИО – 2021

- Самооценка качества муниципальной Модели развития ИО – 2022

- Самооценка качества муниципальной Модели развития ИО – 2023

Систему территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ТПМПК)  в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе составляют:

ТПМПК №1

(с.п. Дудинка, с.п. Караул, п.г.т. Диксон)
адрес: г. Дудинка, улица Спортивная, дом 5
электронный адрес: tpmpk1@taimyr-edu.ru
телефон: 8 (39191) 3 22 41; 8 908 031 72 73

Режим работы ТПМПК №1

День недели

Часы работы

Прием, обследование детей

Консультации специалистов

Понедельник

10.00-18.00

Перерыв

13.00-14.00

14.00-18.00

 

Вторник

10.00-18.00

Перерыв

13.00-14.00

 

учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог

 10.00-13.00

Среда

10.00-18.00

Перерыв

13.00-14.00

14.00-18.00

 

Четверг

10.00-18.00

Перерыв

13.00-14.00

 

учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог
15:00 – 18:00

Пятница

10.00-18.00

Перерыв

13.00-14.00

10.00-13.00

учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог
15:00 – 18:00

 

Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии № 1

1.

Тихонцова Наталья Александровна

руководитель

педагог – психолог

2.

Ахмедьянова Надия Масхудовна

учитель-дефектолог

3.

Мардасова Анастасия Владимировна

учитель-логопед

4.

Мошев Антон Владимирович

социальный педагог

5.

Ненянг Александра Михайловна

учитель-дефектолог

учитель-логопед

6.

Пономарева Елена Валерьевна

учитель-логопед

7.

Решетова Елена Владимировна

педагог-психолог

ТПМПК №2

(с.п. Хатанга)
адрес: с. Хатанга, улица Таймырская, дом 38, ТМКОУ «Хатангская СШ №1», кабинет 19
электронный адрес: tpmpk2.hatanga@mail.ru
телефон: 8 (39176) 2 10 00; 8 908 204 08 55

Режим работы ТПМПК №2

 

Часы работы

Прием, обследование детей

Консультации специалистов

Понедельник

13:00 – 16:30

 

учитель - логопед

учитель - дефектолог

 13:00 – 15:00

Вторник

13:00 – 16:30

 

педагог - психолог

14:00 – 16:00

Среда

13:00 – 16:30

 

педагог - психолог

14:00 – 16:00

Четверг

14:00 – 18:00

 

 15:00 – 18:00

 

Пятница

13:00 – 16:30

 

учитель - логопед

учитель - дефектолог

13:00 – 15:00

Суббота

09:00 – 12:00

 

 

педагог - психолог

10:00-12:00

 

Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии № 2

1.

Шаройко Елена Владимировна

руководитель

педагог-психолог

2.

Байкалова Снежана Александровна

учитель-логопед

3.

Вербило Валентина Степановна

социальный педагог

4.

Михайлов Михаил Алексеевич

педагог-психолог

5.

Попова Наталья Анатольевна

учитель-дефектолог

6.

Прокошева Любовь Владимировна

учитель-дефектолог

7.

Чащина Евгения Васильевна

учитель-логопед

 

Нормативно-правовая база

Федеральный уровень

- Приказ министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ»;

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

- Распоряжение Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

Региональный уровень

- Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 16.12.2014 №50-04/1 «Об утверждении Порядка работы психолого-медико-педагогической комиссии в Красноярском крае»

Муниципальный уровень

- Постановление Администрации Таймырского муниципального района от 28.12.2018 №1528 «О создании территориальных психолого-медико-педагогических комиссий в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе» 

- Порядок записи на проведение обследования ребенка в территориальной ПМПК;

- план работы территориальной ПМПК № 1_2023-2024

- план работы территориальной ПМПК № 2_2023-2024

   Основными направлениями деятельности территориальных ПМПК являются:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций;
б) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
в) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка – инвалида;
г) осуществление учёта данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
е) оформление заключений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним лицом, страдающим психическим расстройством, адаптированной образовательной программы в стационарной организации, осуществляющей социальное обслуживание лиц страдающих психическими расстройствами;
ж) координация и организационно-методическое сопровождение деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов;
з) контроль эффективности рекомендаций ТПМПК.

   С целью организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии №1 по комплексному обследованию детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

taimyr24.png
 
minobrkraskr.jpg