В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» необходимо в максимальной степени способствовать получению образования лицам с ограниченными возможностями здоровья, в том числе посредством инклюзивного образования.
Муниципальный координатор – Кравченко Елена Павловна, главный специалист отдела общего образования Управления образования
телефон: 8 (39191) 3 16 56
адрес: город Дудинка, улица Советская, дом 16, кабинет 311
- приказ от 13.08.2019 № 600 «Об утверждении муниципальной модели инклюзивного образования в Таймырском муниципальном районе»;
- Самооценка качества муниципальной Модели развития инклюзивного образования
- Самооценка качества муниципальной Модели развития ИО – 2021
- Самооценка качества муниципальной Модели развития ИО – 2022
Систему территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (ТПМПК) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе составляют:
ТПМПК №1
(с.п. Дудинка, с.п. Караул, п.г.т. Диксон)
адрес: г. Дудинка, улица Спортивная, дом 5
электронный адрес: tpmpk1@taimyr-edu.ru
телефон: 8 (39191) 3 22 41; 8 908 031 72 73
Режим работы ТПМПК №1
День недели |
Часы работы |
Прием, обследование детей |
Консультации специалистов |
Понедельник |
10.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
14.00-18.00 |
|
Вторник |
10.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
|
учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог 10.00-13.00 |
Среда |
10.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
14.00-18.00 |
|
Четверг |
10.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
|
учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Пятница |
10.00-18.00 Перерыв 13.00-14.00 |
10.00-13.00 |
учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог |
Состав ТПМПК №1
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Специалист Комиссии |
1
|
Тихонцова Наталья Александровна |
руководитель
|
педагог-психолог
|
||
2 |
Васильева Галина Валерьевна |
педагог - психолог
|
3 |
Макарова Алена Викторовна |
социальный педагог
|
4 |
Пономарева Елена Валерьевна |
учитель-логопед
|
5 |
Ахмедьянова Надия Масхудовна |
учитель-дефектолог
|
6 |
Рещетова Елена Владимировна |
педагог-психолог
|
7 |
Мошев Антон Владимирович |
социальный педагог
|
8 |
Ненянг Александра Михайловна |
учитель-дефектолог
|
учитель-логопед
|
||
9 |
Усова Светлана Николаевна |
педагог-психолог
|
ТПМПК №2
(с.п. Хатанга)
адрес: с. Хатанга, улица Таймырская, дом 38, ТМКОУ «Хатангская СШ №1», кабинет 19
электронный адрес: tpmpk2.hatanga@mail.ru
телефон: 8 (39176) 2 10 00; 8 908 204 08 55
Режим работы ТПМПК №2
|
Часы работы |
Прием, обследование детей |
Консультации специалистов |
Понедельник |
13:00 – 16:30 |
|
учитель - логопед учитель - дефектолог 13:00 – 15:00 |
Вторник |
13:00 – 16:30 |
|
педагог - психолог 14:00 – 16:00 |
Среда |
13:00 – 16:30 |
|
педагог - психолог 14:00 – 16:00 |
Четверг |
14:00 – 18:00
|
15:00 – 18:00 |
|
Пятница |
13:00 – 16:30 |
|
учитель - логопед учитель - дефектолог 13:00 – 15:00 |
Суббота |
09:00 – 12:00
|
|
педагог - психолог 10:00-12:00 |
Состав ТПМПК №2
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Специалист Комиссии |
1. |
Шаройко Елена Владимировна |
руководитель |
2. |
Байкалова Снежана Александровна |
учитель-логопед
|
3. |
Чащина Евгения Васильевна |
учитель-логопед
|
4. |
Вербило Валентина Степановна |
социальный педагог
|
5. |
Михайлов Михаил Алексеевич |
педагог – психолог
|
6. |
Прокошева Любовь Владимировна |
учитель-дефектолог
|
7. |
Попова Наталья Анатольевна |
учитель-дефектолог
|
Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
- Порядок записи на проведение обследования ребенка в территориальной ПМПК;
- план работы территориальной ПМПК №1_2022-2023;
- план работы территориальной ПМПК №2_2022-2023
Основными направлениями деятельности территориальных ПМПК являются:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных ТПМПК рекомендаций;
б) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
в) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребёнка – инвалида;
г) осуществление учёта данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
е) оформление заключений о возможности и (или) необходимости освоения несовершеннолетним лицом, страдающим психическим расстройством, адаптированной образовательной программы в стационарной организации, осуществляющей социальное обслуживание лиц страдающих психическими расстройствами;
ж) координация и организационно-методическое сопровождение деятельности психолого-медико-педагогических консилиумов;
з) контроль эффективности рекомендаций ТПМПК.
С целью организации работы Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии №1 по комплексному обследованию детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении