Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

Муниципальная услуга «Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»

- Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772.

Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом Управлением образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района.

В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

Уполномоченный орган;

структурное подразделение Уполномоченного органа (отдел образовательных учреждений сельского поселения Хатанга Управления образования Администрации муниципального района);

многофункциональный центр;

Также заявитель может подать заявление в электронном виде через ЕПГУ

 

Подача заявления возможна:

1.  В Управлении образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (посредством личного обращения, посредством почтовой связи, по электронной почте)

Россия, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Советская, д.16.

Электронный адрес: info@taimyr-edu.ru.

Справочный телефон: 8 (39191) 5 22 89.

График работы и часы приема:

понедельник – пятница – с 09:00 до 18:00;

время перерыва на обед – с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

В отдел образовательных учреждений сельского поселения Хатанга

Россия, 647460, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, с. Хатанга, ул. Советская, д.27

Электронный адрес: hatanga@taimyr-edu.ru

Справочный телефон: 8(39176)2 18 31

График работы и часы приема:

понедельник – пятница – с 09:00 до 18:00;

время перерыва на обед – с 13:00 до 14:00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

 

2.  В краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

В связи с проведением капитального ремонта в помещении Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг прием заявителей осуществляется по адресу:

Россия, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Матросова, д. 2 (помещение Социальной защиты населения);

Электронный адрес: mfc@24mfc.ru

Справочный телефон: 8 (39191) 5 02 18.

График работы и часы приема:

понедельник – пятница - с 09.00 до 17.00;

суббота-воскресенье – выходной день.

 

3.  Через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края

Круг заявителей: Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) ребенка (далее – заявитель).

Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации (промежуточный результат) и направление в муниципальную образовательную организацию (основной результат).

 

Перечень документов и сведений, необходимых для представления муниципальной услуги:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде согласно Приложению № 7 или на бумажном носителе согласно Приложению № 8 к настоящему Административному регламенту (Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772) и документы в соответствии с пунктами 2.8.2-2.8.8 настоящего Административного регламента (Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772), в том числе в виде прилагаемых к заявлению электронных документов. В случае направления заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ и/или РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При направлении заявления посредством ЕПГУ и/ или РПГУ передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.

3. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства).

4. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости).

5. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).

6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

7. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).

8. Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).

 

Порядок предоставления муниципальной услуги вне зависимости от формы:

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

получение сведений посредством СМЭВ;

рассмотрение документов и сведений;

принятие решения;

выдача промежуточного результата;

внесение основного результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей.

Описание административных процедур представлено в Приложении № 10 к настоящему Административному регламенту (Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772).

 

Срок предоставления муниципальной услуги:

Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом, указанном в заявлении, или в случае подачи заявления в электронном виде путем направления информации в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ, результаты, указанные в пунктах 2.5.1 или 2.5.3 Административного регламента (Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772).  

Уполномоченный орган в течение 1 дня со дня утверждения документа о предоставлении места в муниципальной организации с учетом желаемой даты приема, указанной в заявлении, направляет заявителю результат, указанный в пункте 2.5.2 Административного регламента (Постановление Администрации муниципального района от 07.06.2023 № 772).

 

Порядок получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги:

Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа, многофункциональных центрах при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

1.  Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

2.  В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:

в Уполномоченный орган – на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;

в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;

к руководителю многофункционального центра – на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;

к учредителю многофункционального центра – на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.

В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.

 

Отследить состояние очереди родители могут через официальный портал Правительства Красноярского края, используя уникальный идентификационный номер (УИН)