В соответствии с планом работы Управления образования Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на 2016 – 2017 учебный год 01-07 февраля 2017 года было проведено традиционное зимнее совещание с директорами сельских образовательных учреждений.
В рамках данного совещания в ТМКУ «Информационный методический центр» состоялось заседание Круглого стола "Собери ребенка в будущее - новая задача образования Таймыра."
Участники круглого стола в количестве 76 человек (представители Администрации муниципального района, руководители сельских образовательных учреждений, общественности и т. д.) обсудили вопросы обеспечения условий для позитивной успешной адаптации и социализации детей-кочевников в школьной среде, возможного дальнейшего сетевого взаимодействия с поселковыми образовательными организациями района по обмену успешным опытом образования детей тундровиков, с участием родительского сообщества, общественных объединений и модель системы постинтернатного сопровождения детей «Таймырский студент». На совещании заслушаны выступления И.А. Алхановой – заместителя Руководителя Администрации муниципального района по вопросам образования, культуры и спорта; Н.Н. Маймаго– заместителя Руководителя по делам КМНТ и вопросам сельского и промыслового хозяйства; установочный доклад о реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ в 2016году и теоретическая установка на работу круглого стола Т.А. Друпповой – Начальника Управления образования Администрации ТДНМР.
Приглашенные работали в секциях «Моя семья» и «Правильная профессиональная ориентация - успешное профессиональное самоопределение. Нормативно - правовой механизм поддержки и сопровождения студентов как сохранение будущего национального кадрового резерва».
Основными приоритетами таймырской образовательной политики являются решения вопросов по направлениям:
1.«Профессиональная ориентация - успешное профессиональное самоопределение»;
2.Новые формы выстраивания этнокультурной концепции воспитательной работы;
3.«Совершенствование мер по сохранению, изучению, развитию родного языка, традиций, культуры».