Мы в ВКонтакте:

Для входа по QR-коду:

 

 

Вход на сайт

   В соответствии с планом  работы Управления образования  Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района  на 2016 – 2017 учебный год 01-07 февраля 2017 года было проведено традиционное зимнее совещание с  директорами сельских образовательных учреждений.
   В рамках данного совещания в ТМКУ «Информационный методический центр» состоялось заседание  Круглого  стола "Собери ребенка в будущее - новая задача образования Таймыра."
   Участники круглого стола в количестве 76 человек (представители Администрации муниципального района, руководители сельских образовательных учреждений, общественности и т. д.) обсудили вопросы  обеспечения условий для позитивной успешной адаптации и социализации детей-кочевников в школьной среде, возможного дальнейшего сетевого взаимодействия с поселковыми образовательными организациями района по обмену успешным опытом образования детей тундровиков, с участием родительского сообщества, общественных объединений и модель системы постинтернатного сопровождения детей «Таймырский студент».  На совещании заслушаны   выступления И.А. Алхановой  – заместителя Руководителя Администрации муниципального района по вопросам образования, культуры и спорта; Н.Н. Маймаго– заместителя Руководителя по делам КМНТ и вопросам сельского и промыслового хозяйства; установочный доклад о реализации Послания         Президента РФ Федеральному Собранию РФ в 2016году и теоретическая установка на работу круглого стола Т.А. Друпповой – Начальника Управления образования Администрации ТДНМР.
   Приглашенные работали в секциях «Моя семья» и  «Правильная профессиональная ориентация - успешное профессиональное самоопределение. Нормативно - правовой механизм поддержки и сопровождения студентов  как сохранение будущего национального кадрового резерва».
   Основными приоритетами таймырской образовательной политики являются решения вопросов по направлениям:

     1.«Профессиональная ориентация - успешное профессиональное самоопределение»;
     2.Новые  формы выстраивания этнокультурной концепции воспитательной работы;
     3.«Совершенствование мер по сохранению, изучению, развитию родного языка, традиций, культуры».

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Ресурсная карта для привлечения дополнительной помощи семьям с детьми

Ресурсная карта для привлечения дополнительной помощи семьям с детьми содержит:

  • перечень краевых и муниципальных бюджетных/казенных учреждений, оказывающих социальные и образовательные услуги;

  • перечень мер социальной поддержки;

  • перечень благотворительных фондов и общественных организаций, которые оказывают помощь семьям с детьми.

Ресурсная карта для привлечения дополнительной помощи семьям с детьми

Аналитическая панель "Ресурсная карта"

Источник: официальный сайт Министерства социальной политики Красноярского края

 
taimyr24.png