Мы в ВКонтакте:

Для входа по QR-коду:

 

Вход на сайт

   25  и 26 июня 2020 г. представители таймырского этнического образования приняли участие в вебинарах  по обсуждению особенностей разработки методики обучения преподавателей и студентов в сфере изучения родных языков коренных этносов  в рамках проекта «Разработка методики обучения родным языкам народов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации».
   Цель вебинаров – обсуждение методики и инструментария, обеспечивающих синхронизацию разработки методики обучения преподавателей и студентов родным языкам коренных этносов, соответствующей современным стандартам и технологиям, востребованной на рынке труда с комплексным анализом показателей.
   Задачи вебинаров :
обсуждение актуальных вопросов сохранения, продвижения и изучения языков коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в том числе в системе среднего профессионального и высшего образования;
обсуждение методики обучения родным языкам коренных этносов, соответствующей современным стандартам и технологиям, реализации эффективных практик подготовки кадров по востребованной специальностям Учитель родного языка и формирования показателей обученности и владения методикой преподавания родных языков коренных этносов;
обсуждение онлайн-инструментария по сбору данных, используемых для оценки показателей концептуальной модели методики обучения преподавателей и студентов родным языкам коренных этносов,  соответствующей современным стандартам и технологиям, востребованной на рынке труда.

   С приветственным словом к участникам вебинара выступила Модератор
Зарайская Татьяна Викторовна, Генеральный директор УК «РИТМ»
Первыми по повестке вебинара были заслушаны доклады:
«Методика обучения родным языкам коренных этносов, соответствующей современным стандартам и технологиям, реализации эффективных практик подготовки кадров по востребованной специальностям Учитель родного языка и формирования показателей обученности и владения методикой преподавания родных языков коренных этносов» -
Дугарова Туяна Цыреновна, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития личности ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ведущий аналитик ФГБУ «Российская академия образования», член-ответственный секретарь Экспертного совета по воспитанию при Комитете по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Московская область
«О модели этнокультурного образовательного пространства в школах Арктики» - выступила: Марфусалова Венера Петровна, доцент кафедры «Начальное образование» Педагогического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова», Республика Саха (Якутия)

«Интеграция современных IT-технологий и народных традиций на уроках родного языка» - Мерзлякова Надежда Николаевна, учитель удмуртского языка высшей категории МБОУ «Лудорвайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Лушникова», Удмуртская Республика

«Подготовка будущих учителей начальных классов к обучению учащихся родным языкам коренных народов Дальнего Востока: проблемы и решения» -
Кальницкая Ирина Геннадьевна, преподаватель организации обучения русскому языку и детской литературе высшей квалификационной категории, заведующий лабораторией «Начальное образование», почетный работник СПО, заслуженный работник, Хабаровский край.
  В вебинарах приняли участие представители федеральных органов государственной власти в сфере образования; представители государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования; представители образовательных организаций, участвующих в процессе разработки методики обучения преподавателей и студентов родным языкам коренных этносов, соответствующей современным стандартам и технологиям, востребованной на рынке труда; работодатели и выпускники.
  Более подробную информацию о таком актуальном и содержательном дистанционном форуме можно найти на сайте: языковоеконструирование.рф

Отчет о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников 2022/2023 учебного года»


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

taimyr24.png
 
minobrkraskr.jpg