Вход на сайт

   По организации доступной среды в образовательных организациях проделана большая работа, состояние доступности объектов образования оценивается как «доступно частично всем МГН».
   В период с 2016 года по настоящее время всеми образовательными организациями муниципального района реализованы следующие мероприятия:
- составлены паспорта объектов;
- разработаны планы мероприятий по реализации дорожных карт;
- созданы версии сайтов образовательных организаций для слабовидящих;
- проведены инструктирование и обучение специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности;
- оборудованы входные группы - установлены вывески с шрифтом Брайля, информационно-тактильные знаки, поручни, кнопки вызова персонала, антискользящее покрытие на ступенях.
   В многоэтажных и вновь построенных зданиях города и городского поселения Дудинка, села Хатанга, села Караул, поселка Усть-Порт, поселка Усть-Авам:
- обеспечено беспрепятственное, безопасное и удобное передвижение МГН по участкам к доступному входу в здания с учетом требований;
- приобретены мобильные лестничные гусеничные подъемники, позволяющее лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата осуществлять подъем и спуск на лестничных маршах в присутствии сопровождаемого лица;
- произведена маркировка дверных проемов, наклеены предупреждающие знаки на двери, на путях движения установлена тактильная плитка противоскользящая;
- туалетные комнаты оснащены специальным оборудованием;
- учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ;
- в имеющихся в ДОУ бассейнах создана оптимальная безбарьерная среда.
   В перспективе для изменения состояния доступности объектов образования на «доступно полностью всем МГН» образовательные организации продолжат реализацию мероприятий по обеспечению доступности объектов и услуг в дошкольных учреждениях, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей, а так же условий для получения детьми-инвалидами качественного образования, включая оснащение указанных организаций специальным оборудованием, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным.

 

 

minobrrf.jpg
taimyr24.png
 obrnadzor.jpg
minobrkraskr.jpg