Мы в ВКонтакте:

Для входа по QR-коду:

 

Вход на сайт

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»  -  получить услугу;

Постановление Администрации  Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 30.01.2013 № 28 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района»

Описание услуги: Услуга предоставляется при подаче заявления, результатом ее предоставления является выдача уведомления о постановке на очередь, направления для зачисления ребенка в образовательное учреждение.

Услуга предоставляется: физическим лицам, гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства.

Подача заявления возможна:
1.  В Управлении образования (посредством личного обращения, посредством почтовой связи, по электронной почте)
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Советская, д.16.
Электронный адрес: info@taimyr-edu.ru.
Справочный телефон: 8 (39191) 5 22 89.
График работы и часы приема:
понедельник – пятница – с 09:00 до 18:00;
время перерыва на обед – с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье – выходные дни.

2. В краевом государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. 40 лет Победы, д.3.
Электронный адрес: mfcshgl@mail.ru.
Справочный телефон: 8 (39191) 5 02 18.
График работы и часы приема:
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.

3. Через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края  (ссылка)

Нормативные правовые документы, регулирующие предоставление услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 №373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
- Закон Красноярского края от 26.06.2014 №6-2519 "Об образовании в Красноярском крае".

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных лиц

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Управления образования, должностного лица Управления образования, либо специалиста или методиста, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

Заявитель вправе обратиться с письменной жалобой:
- в Управление образования с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении специалистов:
- устно к начальнику Управления образования по телефону: 8 (39191) 5-05-55;
- в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, муниципальный район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 16, по адресу электронной почты Управления образования info@taimyr-edu.ru.
- в отдел с.п. Хатанга с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении методиста:
- устно к заместителю начальника Управления образования - начальнику отдела с.п. Хатанга по телефону: 8(39176)21831;
- в письменной форме по адресу: 647462, Красноярский край, муниципальный район, с.п. Хатанга, улица Советская, 27, по адресу электронной почты отдела с.п. Хатанга hatanga@taimyr-edu.ru.
- через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru.

Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и методиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и методиста;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста и методиста.

Заявитель вправе обратиться в Управление образования и отдел с.п. Хатанга с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления образования принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Управления образования и должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных лиц:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Отследить состояние очереди родители могут через официальный портал Правительства Красноярского края, используя уникальный идентификационный номер (УИН) (ссылка )

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

taimyr24.png
 
minobrkraskr.jpg